20:23 

saharra
Жить - это значит постепенно рождаться.
Итак, Вы — Эрик Формэн
Вы — доктор Эрик Формэн. Воплощение здравого отношения к жизни (к счастью, не только здравого смысла). Профессионал и даже отчасти карьерист, олицетворение американской мечты — целеустремленный и организованный. Дорожит правилами общежития и общественным мнением, считает, что правила существуют отнюдь не для того, чтобы их нарушать. Не чужд карьеризма в лучшем смысле этого слова. Готов нести ответственность за принятые решения. Не считает, что плохой мир лучше доброй ссоры. Но при этом добр, заботлив и сочувствен.
Пройти тест

а вроде похоже)) да, я такая

URL
Комментарии
2008-12-18 в 20:47 

Это по любви!
а тебе подходит!) а у меня такая получилась:
Итак, Вы — Стэйси Уорнер
image Вы — Стэйси Уорнер. Сильная, умная, профессионал в своем деле. Язвительная и остроумная. Эмоциональна, но сдержана. Заботлива и терпелива. Все решения тщательно взвешивает, но решив, действует не задумываясь.
Пройти тест

2008-12-18 в 21:00 

saharra
Жить - это значит постепенно рождаться.
Это по любви! Стейси классная, все в меру!
я когда проходила тест, очень боялась быть похожей на Кемерон

URL
2008-12-18 в 21:17 

Это по любви!
так как я не смотрела фильм, то я не боялась быть похожей на кого-то..я их всех просто не знаю)

2008-12-18 в 21:17 

Любить тотально
saharra я тоже стейси оказалась))
хотя мне думалось, что скорее выйдет, что буду кадди)

2008-12-18 в 21:26 

saharra
Жить - это значит постепенно рождаться.
Нонпарельская там наверно нужно любить детей)))

URL
2008-12-18 в 21:30 

Любить тотально
saharra люблю детей))
но что-то в последней серии мне жалко было хауса, а то кадди все внимание к бэбику...(((( его это раздосадовало и расстроило...

2008-12-18 в 21:45 

saharra
Жить - это значит постепенно рождаться.
Нонпарельская а мне нет, он так плохо с ней обошелся в предыдущей...
и ей так долго не доставался ребенок, что ее чисто почеловечески можно понять

URL
2008-12-18 в 23:12 

Любить тотально
saharra суперская ава!!! проооосттооо влюбилась))
ну, знаешь, ее привлекает Хаус, и то, что он подарил ей стол в кабинет, это очень важно...
и, потом, она - взрослый человек, и должна отдавать себе отчет в том, что:
1) Хаус - порядочная скотина, но очень ранимая... и нерешительная в вопросе любви
2) что надо определиться - либо хаус, либо бэбик
а разве он ее сильно обижал? :hmm:

2008-12-18 в 23:41 

saharra
Жить - это значит постепенно рождаться.
Нонпарельская я думаю она выбрала бебика, тяжело любить того, кто постоянно тебе гадит в душу
помнишь как Кадди только начала пытаться забеременеть и он ей очень обидное сказал во время неудачной попытки, еще Уилсон ходил его образумивать
и потом кадди уже много лет, она уже в том возрасте когда люди смотрят больше на потомков, ей нужно кого-то любить, а Хаус не дает этого делать своей нерешительностью, была бы она помоложе она бы стерпела наверно, а теперь у нее времени нет, мать в ней сильнее
я только не понимаю, почему Хаус не может стать третьим в этой семье?

URL
2008-12-19 в 18:38 

Любить тотально
saharra наверно, ты права относительно того, что кадди из-за возраста хочет бэбика.
а когда она пыталась забеременнеть, и Хаус ей все это говорил... правде надо смотреть в глаза. потому что иногда больнее обманываться самой и/или обманывать других.
мне кажется, что не может, тк он своих-то родных детей не известно, как будет терпеть, а уж чужих и подавно ему не надо (в этом отношении, имхо, еще природные инстинкты)... то есть ребенок не от него, и потому он как бы лишний...
ведь по-нормальму как: люди обычно влюбляются, женятся, и уж потом, вдоволь насладившись обществом друг друга, заводят потомство. а тут они все это должны проскочить и сразу к пеленкам-распашенкам... и потом, настолько ли Хаус хочет быть с Кадди, чтобы смириться с бэбиком?? я не знаю

2008-12-19 в 18:56 

Жить - это значит постепенно рождаться.
Нонпарельская Хаус имел очень жесткого отца, с которым враждавал, обычно дети таких родителей относятся к своим детям прямопротивоположно

URL
2008-12-19 в 23:00 

Любить тотально
saharra да... срабатывает зеркальная проекция... + он с малых лет чувствовал, что тот, что его воспитывал, на самом деле не явл. его биологическим отцом, потому у него теперь пунктик на это* дело))

2008-12-19 в 23:15 

saharra
Жить - это значит постепенно рождаться.
Нонпарельская - с этим соглашусь
мне кажется Хаус в принципе не сможет родить собственного ребенка

URL
2008-12-19 в 23:16 

Это по любви!
ого =) почитала вас и испугалась) как разговор двух психологов))) :-D :gigi: :lol:

2008-12-19 в 23:41 

Жить - это значит постепенно рождаться.
Это по любви! ну блин, если бы ты тоже посмотрела 4,5 сезона, то тоже бы была психологом

URL
2008-12-20 в 00:45 

Любить тотально
Это по любви! :five:

saharra это точно! а вообще, иногда жалею, что не выбрала психологию..мб, это моё... :hmm:

2008-12-20 в 11:46 

saharra
Жить - это значит постепенно рождаться.
Нонпарельская вообще психологом должен быть каждый человек, поэтому в принципе я не считаю это образованием

URL
2008-12-20 в 11:49 

Любить тотально
saharra в принципе, согласна)
еще мечтала быть сексологом)))))
а умение разбираться в себе и окр-щих - весемое преимущество))

2008-12-20 в 11:59 

saharra
Жить - это значит постепенно рождаться.
Нонпарельская чтобы стать сексологом, нужно быть психиатром сначала
часто это умение разбираться и тп приходит только с возрастом, когда оно уже не так нужно

URL
2008-12-20 в 13:47 

Любить тотально
saharra это да, это да...оно нужно, канешн, хотя б для того, чтоб на генном уровне знания детишкам передать своим)
знаю, что сначала психолог - потом сексолог..

2008-12-20 в 13:59 

saharra
Жить - это значит постепенно рождаться.
Нонпарельская нет психиатр, сексология - это медицинская специальность
я в прошлом году неделю на электив по сексологии ходила, довольно интересные беседы вели

URL
2008-12-21 в 22:43 

Любить тотально
saharra это да... меня остановило от поступления - "анатомичка". такой трус, боюсь боли, крови, мертвых и пр...
вот и не сложилось. да и когда поступала, слишком мелкая была, не могла я чота на вопрос "кем быдешь" - выдать "сексологом")))) может, третье высшее буит))))хз)) если бы можно на заоч

2008-12-21 в 22:55 

saharra
Жить - это значит постепенно рождаться.
Нонпарельская я уверена, что если бы поступила, то 10 раз в течение учебы передумала бы, у нас многие так поступали хирургами а выпускались терапевтами
тогда уж на психологию на заочку иди, если так нравится

URL
   

Psychadelic symphony

главная