Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:51 

Вот такой вопрос:

saharra
Жить - это значит постепенно рождаться.
А на сколько для вас важен секс в отношениях?

@темы: Секс

URL
Комментарии
2009-02-23 в 14:51 

Любить тотально
saharra для меня очень важен. отношения без секса - это дружба, приятельство и тд, но не роман.
если меня не устраивает партнер, свожу на нет.

2009-02-23 в 14:58 

saharra
Жить - это значит постепенно рождаться.
Нонпарельская а если все очень хорошо
а секс не очень?
тоже на нет?

URL
2009-02-23 в 15:03 

Любить тотально
saharra по мне, неа. все очень хорошо - когда хороший секс. а когда все очень хорошо, а секс не очень - дружить/общаться/и тд.
секс для меня, это более глубокий, проникновенный, высший уровень общения мужчины и женщины. слова, и тд - это по большому счету - пыль, а вот секс - это то, из чего в последствии может вырасти цветок наивысшей гармонии, при наличии чувств...

2009-02-23 в 15:09 

saharra
Жить - это значит постепенно рождаться.
Нонпарельская но отношения нельзя строить на одном лишь сексе...

URL
2009-02-23 в 15:19 

Любить тотально
saharra отношения - это не только секс. но без секса - не отношения. а что для тебя любовный роман?
но, конешн, каждый для себя решает.
я ушла от таких отношений. человек был замечательный, любил, на руках носил, но... я не пожалела.

2009-02-23 в 15:29 

saharra
Жить - это значит постепенно рождаться.
Нонпарельская а как ты определила, что секс был так себе
было с чем сравнивать? или просто какое-то неприятие?

URL
2009-02-23 в 16:22 

Любить тотально
saharra тогда не было, просто как-то не так. ну и + я была неопытная, он тоже (хоть и делал вид, что все знает и вообще мачо). мой секс с ним редко заканчивался моим оргазмом.
+ я не могла с ним откровенно говорить, что-то мешало, все было трудно и тд. + я отвыкала (мы были в разных городах).
сейчас, анализируя все то, знаю - правильно поступила. с другими было лучше))с теми, что после.

2009-02-23 в 16:30 

saharra
Жить - это значит постепенно рождаться.
Нонпарельская мне кажется должен быть период в жизни, когда секс очень важно
ты набираешься опыта, чтобы потом если вдруг что чему-то научить друг друга и знать как доставить удовольствие как себе, так и партнеру
я всегда за откровение, чтобы говорить что нравится и что нет, что возбуждает, чего вообще хочешь и слушать чего хочет партнер, так наверно можно достичь гармонии в сексе

URL
2009-02-23 в 19:16 

... она сидит у окна и просит об удаче...
saharra когда-то был очень важет... после того как стали жить вместе не настолько...
да и вообще болезненная для меня тема сейчас, ибо я к нему остываю в этом плане... думаю что делать дальше, а ничего не придумывается((

2009-02-23 в 19:30 

saharra
Жить - это значит постепенно рождаться.
gerol ну тут либо придумывать что-то новое
либо какие-то новые эмоции нужны...
не знаю, я почти 2 года встречалась и тоже в конце остыла, но там у меня еще и чувства ушли, поэтому наверно не показательно

URL
2009-02-23 в 19:40 

... она сидит у окна и просит об удаче...
ну как-то хрен знает...
обсуждалось все это уже кучу раз, но непонимается с его стороны и от этого еще сложнее!(

в связи со всем этим могу констатировать, что секс - неотъемлемая и важная часть отношений (любовных)!!!

2009-02-23 в 19:52 

saharra
Жить - это значит постепенно рождаться.
gerol ну в этом плане согласна)
хотя я из своего опыта скажу, что раз на раз не приходится, бывает что просто обалдеть, а бывает лежишь и думаешь, когда наконец закончится, и все с одним и тем же человеком

URL
2009-02-23 в 20:02 

... она сидит у окна и просит об удаче...
saharra это очень точно отмечено!!!!))))

2009-02-23 в 21:02 

Праздник - страничка в отрывном календаре.
saharra секс в отношениях очень важен, на мой взгляд. Если есть чувства, то какое-то время можно перетерпеть, но рано или поздно наступит момент, когда отношения дадут трещину... именно из-за проблем с сексом. Если все очень хорошо и только с сексом что-то не так, то может стоит откровенно поговорить. По своему опыту могу сказать, что с партнером всегда надо говорить о своих желаниях и проблемах (о проблемах естественно аккуратно), а еще стоит задуматься, а может кто-то из вас недостаточно раскрывается в постели и тогда стоит задуматься почему так.

2009-02-23 в 23:16 

saharra
Жить - это значит постепенно рождаться.
Efharisto по моему опыту человек недостаточно раскрывается из-за своих комплексов
эта зажатость боязнь лишний раз обнажиться
и нужно определенно знать, сможешь ли ты бороться с ними или закрывать глаза на них, или будешь париться и чувствовать неудобство
я заметила за собой, что часто поражаю парней своей излишней откровенностью (это не значит что у меня совсем нет комплексов, просто я стараюсь не давать им власть надо мной), но многие из них не готовы ответить мне тем же, они смущаются, а я в ответ чувствую себя чуть ли не шлюхой...

URL
2009-02-23 в 23:19 

Любить тотально
saharra в принципе, почти со всем согласна. имхо, повторюсь, секс важен всегда.
по моему опыту человек недостаточно раскрывается из-за своих комплексов
но не всегда из-за своих. бывает, партнер закомплексован, закрепощен
я тоже за откровенность во всем.

2009-02-23 в 23:22 

saharra
Жить - это значит постепенно рождаться.
Нонпарельская то есть если закрепощен партнер, то ты тоже перенимаешь его манеру поведения?

URL
2009-02-23 в 23:23 

Любить тотально
saharra нет. меняю его.на другого))))

2009-02-23 в 23:30 

saharra
Жить - это значит постепенно рождаться.
Нонпарельская ну в принципе можно и побороться
если человек вдруг начинает тебе доверять, он вдруг открывает для себя много возможностей и радостей удовольствия, и так приятно быть причиной этого
хотя не могу сказать наверняка, все мои любовники за исключением первого мч были очень неплохи

URL
2009-02-23 в 23:40 

Праздник - страничка в отрывном календаре.
saharra могу рассказать о себе. У меня были проблемы с парнем именно в сексе... но ровно до тех пор, пока между нами стояли призраки тех, кого я до конца не забыла и с кем я его сравнивала. Как только эти призраки ушли из моей жизни, я научилась в сексе отдаваться полностью и все стало хорошо.

2009-02-24 в 00:28 

Это по любви!
мне в последнее время почему-то всё сильнее начинает казаться, что для меня не сильно важен..вернее даже, что мне легче к человеку привязаться и привыкнуть без секса..

2009-02-24 в 00:58 

Любить тотально
saharra все мои любовники за исключением первого мч были очень неплохи аналогично)))

2009-02-24 в 15:42 

febbre
мечты сбываются
для меня секс важен, и раньше сводила на нет отношения с плохим сексом. А потом встретила юношу и все с ним хорошо, пока была страсть и секс был хороший. А потом включилась трезвость ума и оказалось, что секс бывал и лучше, а в остальном человек - супер и замуж за него было бы в идеал...Путешествуем много, гуляем, а с сексом я нашла выход - эксперименты. Ну вообщем как-то так

2009-02-25 в 15:57 

saharra
Жить - это значит постепенно рождаться.
Efharisto да сравнивать в принципе не стоит, потому что все люди разные, и с каждым человеком у тебя своя манера в сексе

Это по любви! секс сразу стирает границу, через которую потом сложно вернуться обратно

Нонпарельская нам повезло, да?)))

febbre ну тебе же не нравился секс изначально с ним...

URL
2009-02-25 в 18:30 

Любить тотально
saharra ну еще бы)))
и еще я подумала, что часто мозг и логические решения не всегда верны. ибо тело человека и интуиция чувствуют то, что не может пробиться через логические доводы... и иногда если что-то в человеке отталкивает, может, это повод задуматься...

2009-02-25 в 18:33 

saharra
Жить - это значит постепенно рождаться.
Нонпарельская ну интуиция она всегда работает
а иногда видишь и знаешь, это то что нужно, а потом начинаешь сомневаться
и думаешь, гадаешь, паришься, а потом секс все решает
причем обязательно не первый

URL
2009-02-26 в 00:33 

Любить тотально
знаешь, это то что нужно
а интуиция - это когда чувствуешь )

2009-02-26 в 16:10 

saharra
Жить - это значит постепенно рождаться.
Нонпарельская типа нутром...

URL
2009-02-26 в 16:47 

febbre
мечты сбываются
saharra febbre ну тебе же не нравился секс изначально с ним...
как раз нет, сначала казалось, что секс отличный. Потом влюбленность прошла, и все закончилось...

2009-02-26 в 19:44 

Любить тотально
febbre а как влюбленность на секс влияет?

2009-02-26 в 20:47 

saharra
Жить - это значит постепенно рождаться.
febbre ну сейчас я смотрю вроде все наладилось)))

Нонпарельская мне всегда казалось, что когда влюблена, то первый секс всегда волшебный и волнительный
но он все равно как всегда нелепый какой-то, хотя у меня такое было всего один раз, если не считать совсем первого раза

URL
   

Psychadelic symphony

главная