20:00

Жить - это значит постепенно рождаться.
все эти мужчины слабы....
они кидаются в обьятия других женщин сразу после того как им отказали
они не привыкли обламываться и не привыкли быть одинокими...
это бесит, но я ведь знала что так будет, знала с самого начала....
задета... по-страшному....
но плевать, пусть делает что хочет, пусть ненавидит меня, пусть спит с другими,
пусть считает меня последней сукой, которая растоптала его сердце
пусть спит с этими девочками, хорошими и милыми, пусть теперь им портит жизнь
а тот другой, пусть отрывается в своем Египте, пусть подцепит кого-нибудь там,
а мне потом скажет, что я упустила свой шанс, отказавшись ехать с ним
пусть... слабаки мне не нужны...



Комментарии
18.10.2007 в 20:45

Любить тотально
saharra
молодец) держацца!
так мужчины поступают от слабости, бессилия что-либо изменить... а зачем тебе слабые мужчины?)
18.10.2007 в 20:57

А ты попробуй быть мной, когда в глазах двоится (с)
Согласна )
saharra, поменяй, пожалуйста, цвет фона дневника на черный, его все равно не будет видно под фоновой картинкой. А то у меня отключены картинки, а белое на белом как-то неудобно читать )) Но это если несложно, конечно.
18.10.2007 в 21:07

Жить - это значит постепенно рождаться.
Нонпарельская стараюсь... только получается что и сильных мужчин совсем нету...

Ice_sCream вроде поменяла...там сейчас в настройках все изменили, так что не знаю получилось или нет
18.10.2007 в 21:09

А ты попробуй быть мной, когда в глазах двоится (с)
saharra
спасибо, все получилось
18.10.2007 в 21:11

Жить - это значит постепенно рождаться.
Ice_sCream ну тогда я рада)))
18.10.2007 в 21:24

Праздник - страничка в отрывном календаре.
saharra есть еще и другой вариант: чувства этих мужчин были недостаточно сильны. У меня на глазах были примеры, когда парней круто отшивали, но они не бежали кого-то искать, не бегали в поисках замены.
18.10.2007 в 21:42

Жить - это значит постепенно рождаться.
~*Emmanuelle*~ вот поэтому я и называю их слабаками... потому что не способны сейчас...


18.10.2007 в 21:45

Любить тотально
saharra
будут. осталось нам научиться быть слабыми...
18.10.2007 в 22:01

Жить - это значит постепенно рождаться.
Нонпарельская вот этого не хочу, может только сейчас...
а может понимаю, что не могу себе позволить хотеть...
19.10.2007 в 14:47

Любить тотально
saharra
это естественное состояние женщины - слабость, это ее природа. спорить с природой трудно, на это уходит много сил и к тому же попадаются не_те мужчины... это как с доверием... тебя предали, но ты все равно должна простить и снова доверять... иначе в отношениях нет смысла и той красоты. когда осознаешь и признаешь собственную слабость, появляется ощущение силы...
19.10.2007 в 16:25

Жить - это значит постепенно рождаться.
Нонпарельская абсолютно со всем согласна
только вот не хочется снова быть униженной, интуиция говорит, что надо сейчас быть сильной
а если биологически, женщина более сильный пол, у нас болевой порог выше и вообще все системы могут работать на износ

19.10.2007 в 16:48

Любить тотально
saharra
по поводу биологии согласна)
думаю, важно просто осознать и принять, что истинное счастье - это то, что ни от чего и ни от кого не зависит. если ты всегда, каждую минуту своей жизни счастлива, тогда все правильно, ты на верном пути... и тогда и мужчины будут те, и вообще все будет гуд*)
19.10.2007 в 17:36

Жить - это значит постепенно рождаться.
Нонпарельская какая положительная установка... но я верю в то, что нельзя постоянно быть счастливой, иначе счастье уже не будет восприниматься как счастье...
вот когда ты хотя бы минуту в сутки улыбаешься и понимаешь что все хорошо, вот это наверно счастье

19.10.2007 в 21:59

Любить тотально
saharra
на самом деле такое вот истинное, ни от чего не зависящее счастье - это так и должно быть. просто человек любит делать себя несчастным, постоянно ищет для этого причины...
20.10.2007 в 00:49

Жить - это значит постепенно рождаться.
Нонпарельская несчастный привлекает к себе больше внимания, заставляет по крайней мере
я думаю, в этом причина
20.10.2007 в 12:44

Любить тотально
saharra
а мне кажется, наоборот - счастье привлекает внимание... несчастлных, к сожалению, или тех, кто недоволен жизнью или чем-то еще, намного больше... вот идет человек по улице, и ты понимаешь, что он счастлив, что у него крылья растут))
20.10.2007 в 14:26

Жить - это значит постепенно рождаться.
Нонпарельская ну это да... но обсуждать с ним ты это точно не будешь....
а несчастный - это уже тема для разговоров
20.10.2007 в 17:03

Любить тотально
saharra
может, я и не права... но иногда мне кажется, что если постоянно говорить о проблемах, они преумножаются...
20.10.2007 в 23:09

Жить - это значит постепенно рождаться.
Нонпарельская смотря как говорить
если ты анализируешь их причину, и пытаешься найти выход... это очень даже полезно
а если просто жалуешься... тогда да... тогда они копятся и наваливаются снежным комом

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail