Жить - это значит постепенно рождаться.
оказывается, женщина по природе своей безусловно фригидна... и по статистике только 40% женщин переходят этот порог фригидности и начинают хотеть секса, а не воспринмать его как "супружеский" долг...
а я все не верила, когда мой давнишний приятель говорил, что мало девушек на его памяти испытывали оргазм, я говорила тогда, что он просто плохой любовник, а возможно я зря на него бочку гнала
но как говорит наш сексопатолог, чтобы преодолеть сей порог, женщине должны встретиться в жизни определенный ряд условий, для каждой свой, 60% не везет.....


Вопрос: А как вы считаете?
1. Фригидность - это выдумки мужчин - плохих любовников? 
5  (55.56%)
2. Фригидность - это когда женщина просто ленива? 
1  (11.11%)
3. Согласен/на с этой точкой зерния 
2  (22.22%)
4. А что такое фригидность? 
1  (11.11%)
Всего:   9

@темы: фригидность, Секс

Комментарии
29.01.2008 в 21:11

Don't panic!
это вам деточка маркетологи в голову насрали.


29.01.2008 в 21:38

Жить - это значит постепенно рождаться.
Heroin нет, это мы обсуждали на психиатрии
30.01.2008 в 00:35

Праздник - страничка в отрывном календаре.
женщина по природе своей безусловно фригидна... и по статистике только 40% женщин переходят этот порог фригидности и начинают хотеть секса хотеть секса и испытывать оргазм это совсем разные вещи. и ИМХО в современном мире все больше женщин ХОТЯТ секса, но это не значит, что больше женщин обязательно будут испытывть оргазм.
30.01.2008 в 00:39

Жить - это значит постепенно рождаться.
~*Emmanuelle*~ есть еще такой момент, как именно они воспринимают этот секс
как физический способ удовлетворения, либо некие моральные и социальные компоненты
30.01.2008 в 00:46

Праздник - страничка в отрывном календаре.
saharra в обществе уже давно идет мощная пропаганда секса и грань между моральными, социльными и физическими компонентами стирается. С раннего возраста девчонки слышат слово секс, видят в телевизоре секс, читают в журналах о сексе и им хочется. Это вопринимается как атрибут современной жизни, но один раз попробовав хочется еще и еще, превращаясь в уже физиологическую потребность.
30.01.2008 в 00:53

По-моему, это фигня. Было бы интересно посмотреть на обоснование того, что фригидность заложена природой.

Если это утверждение старше 1960 года, то с ним все очевидно. Безусловно, для того, чтобы испытывать оргазм, необходима сексуальная совместимость с партнером, далеко не любая пара может его достичь. Но мне неизвестна статистика по этому поводу, да я и сомневаюсь, что ее можно получить в принципе. И пока основной стереотип семейного поведения был секс с мужем и после свадьбы, плюс брак преимущественно надолго, достаточно понятно, что многие женщины могли попадать на неподходящих партнеров. Плюс у мужчин не было особых стимулов доставлять им удовольствие. Плюс христианская церковь в классическом варианте считает плотские радости грехом, а секс должен иметь целью зачатие и как таковой должен проводиться с надлежащей серьезностью, молитвой и прочим. Все это в целом могло давать большое количество неудовлетворенных женщин. И вызывать различные теории.

Думаю, что в современном мире все сильно не так. И не думаю, что физиологически несовместимых пар сильно много. А условий, по-моему, всего три: (1) к партнеру должны быть чувства, желание и (2) ему девушка тоже не должна быть безразлична и (3) они оба не должны смотреть на секс как недостойно-греховное занятие. Причем, думаю, оргазм может быть даже в этих случаях, есть у меня основания так думать. А, кстати, эти самые условия достижения оргазма как-то конкретизируются? Ведь даже если они для каждой свои, подобно ДНК или внешности, все равно должны быть какие-то классы похожих условий. Или об этом предпочитают не распространяться, укрываясь за наукообразием?
30.01.2008 в 01:20

Don't panic!
ВАМ СКАЗАЛИ ВРОДЕ - ПЛОДИТЕСЬ И РАЗМНОЖАЙТЕСЬ! (только гандоны некоторым гандонам одевать)

Если бы вам сказали - дрочите - я бы вас понял.
(ушел дрочить)
30.01.2008 в 09:52

один раз попробовав хочется еще и еще, превращаясь в уже физиологическую потребность
По-моему, пусть лучше секс превращается, чем пиво и сигареты, не говоря уже о более сильных привязанностях.
А еще мы по телевизору часто слышим слово "футбол", "фигурное катание" и так далее, многие пробовали и им даже нравится, а вот физиологическая потребность как-то не очень получается. Все относительно, и с сексом тоже самое.
30.01.2008 в 14:52

Жить - это значит постепенно рождаться.
~*Emmanuelle*~ секс воспринимается по умолчанию как физиологическая потребность, однако не у всех она таким образом удовлетворяется... отстутсвие оргазма хотя бы раз в месяц, отсутствие данной разрядки приводит в конечном итоге к наличию различных неврозов и неврастений
поэтому хотят секса не для получения всего спектра удовольствий, а уже по другим мотивам

lyano
объсню не с точки совместимости и тп
объсню с точки зрения эволюции и естественного отбора: ибо наличие 2 полов заключается в дальнейшем сохранении вида и его генетической модификации
сохранение вида лежит на женщинах - у нее всего 400 яйцеклеток и каждая может дать в последующем зародыш, мужчины же отвечают за генетическую модификацию с целью повысить приспособляемость и выживаемость, вообщем все это закономерно для всей живой природы
свою детородную функцию мужчина может выполнить только лишь испытав оргазм и получив эякулят, в котором по меньшей мере 30 млн сперматозоидов, соответственно вариация будет огромной....
в итоге женщине не обязательно испытывать оргазм ибо свою детородную функцию она и так выполнит, а вот мужчина нет
вот такая точка зрения
а насчет несовместимых пар - просто нужно очень хорошо знать себя и свое тело и уметь рассказать об этом своему партнеру, не все это делают... ну и нельзя отрицать что сексуальная ритмика у всех разная, и это уже не изменишь, и некоторые женщины могут испытывать только лишь один конкретный тип оргазма, а мужчина-партнер например эту позу никогда не использует, соответственно она так этого оргазма и не познает, не сменив партнера


Heroin Позвольте в каком месте я призвала плодиться и размножаться?! Приведите цитатку
30.01.2008 в 20:45

мне кажется, что к каждой женщине можно подобрать такой подход, чтобы ей нравилось всё и соответственно хотелось =))
30.01.2008 в 22:40

saharra Такое объяснение с точки зрения эволюции, по-моему, ничего не объясняет. С тем же успехом можно утверждать, что по природе человеку свойственно есть без всякого удовольствия, потому как для насыщения едой удовольствие вовсе не требуется и, более того, вредно - приводит к излишествам. И вообще для выживания надо, чтобы женщины рожали много, а для этого они должны получать удовольствие от секса. Правда, может, мудрая природа учла, что дикие похотливые самцы за свое удовольствие всех оттрахают, не обращая внимание на чувства женщин Но это так, стеб. Так что, опараясь на эволюцию можно с тем же успеххом предположить, что механизмы для получения оргазма заложены у всех женщин. А дальше уже вопрос психологии и прочих подобных дисциплин.

А на тему совместимости, ритмики и типов оргазма, по-моему, все это чересчур механистическое понимание процесса. У меня есть стойкое убеждение, что проблема больше психологическая - лень, нежелание заниматься, отсутствие чувства и желания, с той или другой стороны, или у обоих.
31.01.2008 в 20:05

Жить - это значит постепенно рождаться.
lyano на счет еды скажу, что для насыщения удовольствие требуется, ибо насыщение это очень сложное чувство, возникающее не только от того, что желудок растягивается наполняясь едой
насчет оргазма - я и говорю, что механизмы есть у всех, но не все преодолевают зону фригидности, потому что на эти механизмы не натыкаются по разным причинам.... может от той же лени
насчет совместимости - не знаю ни одного парня которые бы считали что в сексе они делают что-то не так, чем не удовлетворяют девушку.... а возможно они просто мне об этом не говорят
и вообще бывает в паре такие вещи как секс вообще не обсуждаются, к сожалению сексуальное воспитание в нашей стране на очень низком уровне

31.01.2008 в 21:01

Don't panic!
Позвольте в каком месте я призвала плодиться и размножаться?! Приведите цитатку

А причем тут вы? =) Это БОГ сказал кажется.


31.01.2008 в 21:05

Жить - это значит постепенно рождаться.
Heroin тогда вы потеряли нить обсуждения)
31.01.2008 в 21:51

saharra Про насыщение - не понял. Просьба позитивное определение, что еще требуется кроме напонения желудка едой в достаточном количестве? По-моему, удовольствие как раз мешает это насыщение своевременно почувствовать.

Про фригидность. Я утверждаю, что нет никакой особой "зоны фригидности". Просто секс относится к большинству удовольствий, для получения которых нужен определенный навык и упражнения. Подобно музыке, театру, плаванию, чтению книг. Удовольствие не придет само, надо немного поучиться его получать. И с сексом это проще, чем с другими такими удовольствиями, хотя и сложнее, чем, например, с едой, где для удовольствия достаточно есть вкусную пищу. А то, что есть женщины, которые его не получают, обусловлено всего лишь ханжеским запретом этой темы в прошлом и многочисленными мифами, которые этот запрет породил.

В свое время я читал интересную книгу по этому поводу, на которую, увы, не могу дать ссылку, ибо не сохранилась. Она была написана как раз в начале сексуальной революции в штатах и объясняла женщинам, как с помощью достаточно простых приемов, начиная с маструбации, научиться получать удовольствие в сексе. Замечу, что упражнения начинались с маструбации как с доступного и независящего от партнера способа, но в результате приводили к оргазму именно в сексе с партнером. Автор - женщина, практикующий психолог, которая именно на этом и специализировалась, ну и обобщила свой опыт.
31.01.2008 в 22:39

Жить - это значит постепенно рождаться.
lyano мне сейчас стало казаться что мы говорим об одном и том же, только называем это своими именами
по статистике к сексопатологам обращаются женщины от 30 до 50 (откуда вообщем-то и идут точки зрения) лет, на коьорых еще распространялся советский миф об отсутствии секса
и называя "зоной фригидности" я имею ввиду как раз то, что женщина просто не умеет получать удовольствие, потому что она не знает как, а спросить не у кого и ей это кажется стыдным, а научить ее тоже не всякий сможет, потому что половина мужчин тоже об этом не думает

01.02.2008 в 00:14

Жить - это значит постепенно рождаться.
Heroin знаю, дневник если забыть переключить раскладку клавиатуры
но раз неинтересно, зачем тогда что-то писать?
01.02.2008 в 01:13

saharra Если это "зону фригидности" понимать именно так, то полностью согласен. Но в посте-то было "женщина по природе своей безусловно фригидна" Хотя, вполне возможно, что это была не совсем удачная форма выражения, которую я неправильно понял.
01.02.2008 в 14:14

Жить - это значит постепенно рождаться.
lyano ну может быть и не совсем удачная формулировка, я этим иногда страдаю

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии